Продуктивная педагогика - это новое образовательное направление в школе. Она реализует компетентностный и проблемно-проектный подходы в реальном учебном процессе школы. В основе технологий образовательных продуктов продуктивной педагогики лежит индивидуальная самостоятельное или групповое творчество детей, а также самообразование.
В Центре разрабатывается особая авторская система продуктивного обучения для начальной и основной школы, в которой принимают участие учителя из разных городов России и Украины, как аспиранты и соискатели. Эта система получила название: система продуктивного элитного образования «Школа свободного развития»
Для участия в разработке этой системы приглашаются все желающие заниматься инновационной педагогикой.
В коллективе ученых Центра это образовательное направление хорошо теоретически разработано для школы, и желающие могут ознакомиться с ним для дальнейшей научной и технологической разработки по теме своего диссертационного исследования в дистанционной аспирантуре.
Креативная педагогика, опираясь на единство чувственного и рассудочного компонентов интеллекта, ориентирует педагогический процесс в школе на становление продуктивного интеллекта и способности творчески работать с большими объёмами и с различными видами информации. Это образовательное направление также теоретически разработано для школы и желающие с ним могут ознакомиться в материалах, представленных на сайте монографий.
Спецификой применения продуктивной и креативной педагогики в образовательных технологиях для школы является организация педагогического процесса на основе взаимоотношений учителя и ученика на технологических принципах педагогики сотрудничества и сотворчества. Организация такого педагогического процесса получила название «Школы свободного развития». Эта технология организации педагогического процесса также хорошо разработана коллективом ученых Центра для школы, желающие с ним могут ознакомиться в материалах, представленных на сайте монографий.
Формирующие нравственно и социально активную личность системы образования в школе основаны на современной психопедагогике игрового тренинга базовых нравственных, трудовых и деловых качеств, новой школьной развивающей эстетики, культуре эмоций, чувств, мышления, общения и объединяются в общий предмет гуманистического развития - практическое человекознание, который преподаётся с пяти лет до окончания школы. Эта технология организации воспитательного процесса как самостоятельного учебного предмета также хорошо разработана учеными Центра для школы, желающие с ним могут ознакомиться в материалах, представленных на сайте монографий.
|