Система нравственного воспитания и формирования деловых и трудовых качеств старшеклассников и учащихся начальной школы реализуется в рамках школьного предмета «Практическое человекознание» в системе дополнительного образования.
Система основана на глубоком изучении природных механизмов морали и нравственности, разработке психопедагогических приёмов формирования и самоформирования нравственного поведения и нравственных установок, на экспериментальной апробации этих приёмов в образовательной практике, которая показала высокую успешность данной психопедагогической технологии.
Это первая и пока единственная система нравственного формирования и самоформирования личности школьника, которая даёт хороший практический результат в общеобразовательной школе.
Она обеспечивает становление устойчивых осознанных нравственных позиций, и опыта нравственных взаимоотношений учащихся друг с другом и с родителями. А также формирует опыт самосовершенствования необходимых трудовых и деловых качеств.
Образовательная технология представлена монографией, книгой для учителя и рядом учебных пособий для начальной школы и старших классов. Применение технологии в школе требует специальной подготовки школьных психологов в нашем Центре.
Продажа лицензий, обучение методике работы и передача учебников по договоренности с Центром.
|