Предисловие.
|
5
|
Часть 1. Теоретические аспекты компетентностного подхода в элитной школе.
|
7
|
Глава 1. Компетентностный подход как альтернатива знаниевому подходу в школьном образовании.
|
7
|
§ 1. Необходимость компетентностного подхода в школьном образовании.
|
7
|
§ 2. Концепция компетентностного подхода в элитной школе.
|
18
|
§ 2.1. Особенности практико- ориентированной дидактики.
|
21
|
§ 2.2. Особенности информационно- деятельного подхода к формированию содержания учебного курса.
|
29
|
§ 2.3. Особенности структуры ключевых компетенций в содержании образования элитной школы.
|
36
|
Глава 2. Теория и технология реализации компетентностного подхода в предметном обучении.
|
42
|
§ 1. Особенности выделения конечного продукта обучения и технологии его воплощения в ключевую компетентность.
|
42
|
§ 2. Дидактический цикл формирования навыков деятельности при освоении учащимися индивидуальных творческих достижений.
|
51
|
§ 3. Система умственных и чувственных действий учащихся в продуктивном дидактическом цикле.
|
65
|
§ 4. Особенности развития способов мыследеятельности.
|
72
|
§ 5. Дидактический принцип креативности познавательной деятельности.
|
89
|
§ 6. Особенности психотехники исследования в продуктивной учебной деятельности.
§ 7. Особенности психотехники исследования в продуктивной учебной деятельности.
|
99
131
|
Часть 2. Технологические аспекты компетентностного подхода
в элитной школе.
|
136
|
Глава 1. Технология формирования ключевых компетенций в начальной школе на этапе становления способностей к деятельности.
|
136
|
§ 1. Особенности развития когнитивных способностей, как компонентов ключевых компетенций на уровне ИТД.
|
136
|
§ 2. Особенности формирований ключевых компетенций на этапе становления личностных качеств.
|
150
|
Глава 2. Технология формирования ключевых компетенций в начальной школе на этапе освоения моделей профессиональной деятельности.
|
171
|
§ 1. Особенности формирований ключевых компетенций по модели «Учитель – ученик».
|
173
|
§ 2. Особенности формирований ключевых компетенций по модели «Литератор».
|
183
|
§ 3. Особенности формирований ключевых компетенций по модели «Синхронный переводчик».
|
197
|
§ 4. Особенности формирований ключевых компетенций по модели «Ученый»
|
202
|
§ 5. Особенности организации учебного курса на основе формирования индивидуальных творческих достижений.
|
208
|
Резюме.
Литература.
|
212
213
|