Первый курс лекций для соискателей и аспирантов по основам интенсивной педагогики. Специальность 13.00.01. «теория и история педагогики». Одесса, 1987. – 214с.
СОДЕРЖАНИЕ
|
Предисловие
|
4
|
Лекция 1.
|
Дидактические и методические системы обучения и воспитания. Объект, предмет, цели и задачи интенсивной педагогики
|
5
|
Лекция 2.
|
Особенности определения темы исследования в интенсивной педагогике и анализ её актуальности
|
27
|
Лекция 3.
|
Структура диссертационных исследований в интенсивной педагогике
|
34
|
Лекция 4.
|
Теоретические знания в интенсивной педагогике. Особенности овладения знаниями
|
54
|
Лекция 5.
|
Методы научного познания
|
90
|
Лекция 6.
|
Системный подход и системный анализ как способ научного познания в интенсивной педагогике
|
122
|
Лекция 7.
|
Экспериментальное исследование в интенсивной педагогике
|
149
|
Лекция 8.
|
Экспериментальные исследования в интенсивной педагогике. Эмпирическое и констатирующее исследование
|
175
|
Лекция 9.
|
Разработка дидактических систем в интенсивной педагогике. Организация формирующего исследования
|
193
|
Лекция 10.
|
Завершение диссертационного исследования по интенсивной педагогике
|
204
|
|