Введение. Технология суггестивной педагогики – важнейший компонент мастерства в психотерапевтической педагогике . . . . . . . . . . . . . .
|
4
|
Занятие №1. Суггестивный контакт и условия его формирования. . . . . . . . . . . .
|
6
|
Занятие №2. Практика суггестивного контакта. Вербальное и невербальное суггестивное побуждение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
21
|
Занятие №3 Совершенствование навыков невербального суггестивного контакта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
41
|
Занятие №4 Формирование суггестивного контакта с помощью взгляда, мимики, интонации . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
52
|
Занятие №5 Суггестивная саморегуляция на основе ОССП . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
66
|
Занятие №6 ОССП как основа психофизического состояния суггестолога . . . . .
|
86
|
Занятие №7. Психоэнергетическая саморегуляция суггестолога-суггестопеда. .
|
104
|
Занятие №8. Виды суггестивного побуждения в суггестивной педагогике. . . . .
|
127
|
Занятие №9. Психодиагностика суггестивной чувствительности и блокирование гипнабельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
146
|
Занятие №10.Педагогическое суггестивное побуждение и суггестивная саморегуляция в педагогической практике. . . . . . . . . . . . . . . . .
|
179
|
Занятие №11. Готовые образовательные продукты на основе психопедагогики, суггестивной педагогики.
|
225
|
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
235
|