Наш адрес : Россия, г Москва
Телефон: 8 (495) 763-62-30
 

Востриков А.А. Основы теории и технологии развивающего способности обучения в школе.

obl_razviv_obuchenie

А.А.Востриков.
Основы теории и технологии
развивающего способности обучения в школе.

Диагностичное прямое развивающее обучение. Практическое человекознание. Монография. 
ТГПУ, 2006.  -250 с.

Монография посвящена одному из разделов теории и технологии продуктивного элитного образования, направленного на развитие у детей способностей к успешному самостоятельному творческому обучению, получившему название «Диагностичное прямое развивающее обучение».

    В монографии представлены два раздела.

     Первый раздел посвящен общетеоретическим и технологическим аспектам научного направления.

    Второй раздел знакомит с особенностями практики на примерах компонентов технологического описания занятий по предмету «Практическое человекознание» для Школы свободного развития, первый год обучения.

     Для детального освоения представленной технологии необходимо иметь учебники по этой технологии и пройти  специализацию у автора.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

    5

Часть 1. Методологические, теоретические и технологические основы развивающего способности обучения.

 
    7

Глава 1. Развитие способностей к обучению в условиях Школы свободного развития.

     7

         § 1. Школа свободного развития как альтернативная образовательная             система для элитных школ.

     7

        § 2. Концепция развивающего способности обучения в Школе свободного развития.

  16

        § 3. Природа и механизмы диагностичного прямого развивающего обучения.

  30

Глава 2. Особенности технологии диагностичного прямого развивающего        обучения.

   57

        § 1. Духовный компонент ДПРО как основа становления личности ребёнка.

   57

        § 2. Основные конструкции технологии  ДПРО и условия их успешного              применения в школе.

   68

        § 3. Реализация технологии ДПРО в учебном процессе.

  97

Часть 2. Методика практического человекознания

107

Глава 1. Основы общей методики преподавания практического человекознания.

 107

        § 1. Диагностика способностей.

107

        § 2. Ведущие методы продуктивного обучения.

 125

        § 3. Психология и психотехника развития.

171

        § 4. Общие вопросы методики.

215

Глава 2. Примеры организации занятий по практическому человекознанию            по первому учебному курсу для ШСР и гимназий.

221

        § 1. Вводный цикл занятий.

221

        § 2. Основной курс. Развитие иформирование способностей.

 239

Литература

251

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Востриков А.А. Основы теории и технологии развивающего способности обучения в школе.