А.А.Востриков. Основы теории и технологии развивающего способности обучения в школе.
Диагностичное прямое развивающее обучение. Практическое человекознание. Монография. ТГПУ, 2006. -250 с.
Монография посвящена одному из разделов теории и технологии продуктивного элитного образования, направленного на развитие у детей способностей к успешному самостоятельному творческому обучению, получившему название «Диагностичное прямое развивающее обучение».
В монографии представлены два раздела.
Первый раздел посвящен общетеоретическим и технологическим аспектам научного направления.
Второй раздел знакомит с особенностями практики на примерах компонентов технологического описания занятий по предмету «Практическое человекознание» для Школы свободного развития, первый год обучения.
Для детального освоения представленной технологии необходимо иметь учебники по этой технологии и пройти специализацию у автора.
|