Введение.
|
5
|
Глава 1.Компетентностный подход к школьному образованию и проблемы разработки современного учебного комплекса.
|
11
|
§ 1. Необходимость компетентностного подхода в школьном образовании.
|
11
|
§ 2. Проблемы теоретической и технологической разработки современного учебного комплекса.
|
25
|
Глава 2. Практико-ориентированная дидактика как теоретическая основа компетентностной педагогики.
|
54
|
§ 1. Особенности практико-ориентированной дидактики.
|
54
|
§ 2. Паспорт специальности 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования. Особенности выбора темы диссертации при разработке образовательного комплекса по школьному предмету на основе компетентностного подхода.
|
74
|
Глава 3. Основы нулевого этапа разработки авторского курса для начальной школы.
|
88
|
§ 1. Нулевой этап разработки авторского курса.
|
88
|
1.1.Отличия разработки авторского курса от диссертационного исследования.
|
88
|
1.2. Особенности теоретического анализа и методологии авторского курса.
|
90
|
1.3. Построение концепции.
|
97
|
1.4. Разработка модели технологии.
|
100
|
1.5. Выделение ведущих ключевых компетенций.
|
112
|
1.6. Виды учебной деятельности. Ведущие и вспомогательные ИТД как виды учебной деятельности.
|
121
|
1.7. Отработка структуры построения содержания курса на основе информационно-деятельного подхода.
|
125
|
1.8. Построение структурной схемы методов обучения, реализующей авторскую концепцию.
|
130
|
§ 2. Конструирование продуктивных учебников курса.
|
134
|
§ 3. Особенности обучения детей творчеству и коллективный учебник класса.
|
140
|
Глава 4. Особенности перевода педагогической модели в образовательную технологию
|
144
|
§ 1. Разработка базы образовательной технологии и констатирующие исследования.
|
149
|
§ 2. Особенности авторского учебника.
|
160
|
§ 3. Разработка дидактической системы авторского курса и формирующие исследования. 3.1. Разработка системы занятий авторского курса. 3.2. Разработка системы занятий по технологии преподавания авторского курса.
|
169
169 176
|
Глава 5. Разработка технологии подготовки учителей.
|
186
|
§ 1. Особенности разработки «Книги для учителя».
|
186
|
§ 2. Особенности реализации системы очного и заочного дистанционного обучения.
|
189
|
Заключение.
|
198
|
Рекомендуемая литература.
|
200
|