|
Введение |
3 |
Глава 1 |
Методолого-дидактические основы продуктивной педагогики |
5 |
§ 1. |
Продуктивная педагогика. Постановка проблемы. |
5 |
§ 2. |
Теоретические подходы к разработке дидактических принципов продуктивного обучения в рамках авторского технолого-педагогического проекта |
27 |
§ 3. |
Общие подходы к реализации дидактических принципов и проблема методов продуктивного обучения |
70 |
Глава 2 |
Технология продуктивной педагогики |
180 |
§ 1. |
Предпосылки и условия возникновения педагогических технологий. Соотношение репродуктивных и продуктивных технологий. |
180 |
§ 2. |
Методологические особенности технологии продуктивного обучения |
198 |
§ 3. |
Общие подходы и методы формирования технологии продуктивного обучения (на материале "Сибирской школы продуктивного образования") |
221 |
Глава 3 |
Формирование готовности учительских, детских коллективов и родителей к освоению продуктивных технологий |
300 |
§ 1. |
Особенности формирования готовности к внедрению продуктивной технологии административно-управленческого аппарата |
300 |
§ 2. |
Особенности формирования отовности учителей к внедрению продуктивной технологии и организации специализации по технологии продуктивной педагогики. |
308 |
§ 3. |
Готовность учащихся к продуктивному обучению и её влияние на продуктивную технологию. |
315 |
§ 4. |
Особенности формирования готовности родителей обучать своих детей по продуктивной технологии |
322 |
|
Заключение |
327 |
|
Сокращения, употребляемые в тексте |
329 |
|
Литература |
330 |